Строительство устройств котлов отопления
Воскресенье, 24.11.2024, 13:54
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2019 » Сентябрь » 9 » «Транзас» оснастила навигацией первый в мире арктический СПГ-танкер «Кристоф де Маржери»
    11:03
    «Транзас» оснастила навигацией первый в мире арктический СПГ-танкер «Кристоф де Маржери»
    $IMAGE1-left$

    Компания «Транзас» оснастила современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери», сообщает пресс-служба компании.

    «Уникальность установленного "Транзасом" оборудования заключается в том, что все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна для повышения безопасности судоходства. Это особенно важно в ходе эффективной реализации масштабного проекта "Ямал СПГ", для которого и предназначен танкер-газовоз СПГ "Кристоф де Маржери"», — говорится в сообщении.

    Особенностью судна является его ледовый класс и то, что судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.

    Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой «Транзас MFD», состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему «ЭКНИС», радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

    Все оборудование разработано и протестировано на возможность эксплуатации круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -52 град. Цельсия.

    Просмотров: 183 | Добавил: bruttagus1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024