$IMAGE1-left$ Компания «Транзас» оснастила современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери», сообщает пресс-служба компании.
«Уникальность установленного "Транзасом" оборудования заключается в том, что все рабочие станции, расположенные как в носовом, так и в кормовом мостиках, интегрированы в единую комплексную систему с возможностью дублирования основных функций операционной деятельности судна для повышения безопасности судоходства. Это особенно важно в ходе эффективной реализации масштабного проекта "Ямал СПГ", для которого и предназначен танкер-газовоз СПГ "Кристоф де Маржери"», — говорится в сообщении.
Особенностью судна является его ледовый класс и то, что судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.
Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой «Транзас MFD», состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему «ЭКНИС», радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.
Все оборудование разработано и протестировано на возможность эксплуатации круглогодично в суровых климатических условиях при температурах до -52 град. Цельсия.
|