Строительство устройств котлов отопления
Воскресенье, 24.11.2024, 14:38
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2018 » Сентябрь » 28 » ОДК демонстрирует газотурбинную технику для нефтегазодобывающей и энергетических отраслей
    20:21
    ОДК демонстрирует газотурбинную технику для нефтегазодобывающей и энергетических отраслей
    Продукция ОДК выставляется в рамках объединенной экспозиции Ростеха. Гости стенда смогут увидеть макет компрессорной станции с газоперекачивающим агрегатом ГПА-25, газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ и макет оснащенного двигателем НК-361 газотурбовоза ГТ1-001, являющегося принципиально новым и мощным типом локомотива.

    Газоперекачивающий агрегат мощностью 25 МВт обладает высокими технико-экономическими характеристиками, полностью соответствует требованиям, предъявляемым газовой промышленностью. Аппарат исполнен в блочно-модульном и ангарном вариантах. В качестве привода ГПА-25 центробежного компрессора по желанию заказчика могут применяться созданные на основе высокоэффективных авиационных двигателей промышленные газотурбинные двигатели НК-36СТ и ПС-90ГП-25 разработки и производства ОДК.

    Ранее, в мае этого года, ОДК подписала с ПАО «Газпром» соглашение о намерении создать на базе рыбинского предприятия «ОДК – Газовые турбины» производство по проектированию, сборке, испытаниям, ремонту и сервисному обслуживанию унифицированных газотурбинных газоперекачивающих агрегатов ГПА-25У. Проект будет реализовываться в рамках стратегии «Газпрома» об импортозамещении с учетом решения стратегической задачи обеспечения диверсификации поставок ГПА мощностью 25 МВт.

    Газотурбинный привод для газоперекачивающих станций АЛ-31СТ разработан на базе серийного авиационного двигателя АЛ-31Ф, различные модификации которого устанавливаются на самолеты семейства Су-27. Двигатель имеет большой рыночный потенциал благодаря своей экологичности и надежности.

    Магистральный газотурбовоз с электрической передачей предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Для проекта ОДК разработала двигатель НК-361 номинальной мощностью 8,3 МВт.

    Просмотров: 201 | Добавил: bruttagus1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024