Строительство устройств котлов отопления
Воскресенье, 24.11.2024, 14:09
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2015 » Сентябрь » 3 » Газпром планирует масштабный АЗС-бизнес в Италии
    09:43
    Газпром планирует масштабный АЗС-бизнес в Италии

    Итальянская дочка Газпрома - Promgas (СП Газпрома и Eni.) собирается выйти на крупнейший в Европе итальянский рынок газомоторного топлива, где будет развивать свою сеть газовых АЗС.

    Пока Promgas поставляет сырье только энергокомпании Edison.

    Той самой Edison, которая перманентно судится с Газпромом, требуя снизить цены в долгосрочных контрактах до уровня биржевых.

    К слову, в конце июля 2013 г Edison опять подала иск в Стокгольмский арбитраж на Газпром. 

    Вернемся к хорошему.

    Углубление участия Газпрома в технологической цепи производства и использования газа только повысит стабильность и предсказуемость трубопроводных поставок газа.

    Как говорится, Газпром может спать спокойно.

    Сланцевая революция и бум СПГ, похоже, обходит Европу стороной, поэтому можно начинать основательно закрепляться в новом сегменте рынка.

    По мнению экспертов, основной объем потребления СПГ  в будущем придется на страны АТР, не только потому, что развитые страны региона существенно увеличивают спрос, заключая долгосрочные контракты.

    На очереди и другие страны АТР, которые только думают о заключении таких контрактов.

    По мнению экспертов Shell, к 2020 г мировой спрос на СПГ составит 500 млн тонн. 

    Газпром стратегически интересуется рынком газомоторного топлива ( ГМТ) с целью повышения экономической эффективности реализации газа.

    Есть и мнение В.Путина по ГМТ.

    перечень поручений по итогам совещания по ГМТ, состоявшегося 14 мая 2013 г.

    К середине ноября 2013 г Правительство РФ должно  разработать комплексный план расширения использования газомоторного топлива (ГМТ).

    АГНКС), вложив 241 млрд руб.

    ​С таким опытом  можно смело рубить газомоторное окно в Европу.

    Кстати, получается, что 1 АГНКС будет стоить в России около 100 млн рублей.

    АЗС можно построить раза в 3 дешевле.

    Promgas S.p. A , дочерняя сбытовая компания Газпрома в Италии, собралась заняться реализацией  ГМТ для автомобилей и бункеровки, заявил гендиректор компании Р. Казанцев.

    Promgas уже изучает возможность строительства в Италии АГНКС для заправки автомобилей сжатым метаном.

    Затем Promgas хочет выйти с ГМТ на итальянский рынок бункеровочного топлива.

    Пока компания изучает рынок и выбирает партнеров, пояснил господин Казанцев.

    Почему Италия?

    Сложно представить, что владелец Ferrari или кабриолета Rolls Royce перед поездкой в казино заедет на АГНКС, поэтому культура ГМТ в Монако всегда будет стремиться к 0.

    В Италии  культура потребления ГМТ высока.

    По данным на июль 2013 г в Италии уже есть 964 АГНКС, и количество растет стремительно, в разы.

    Это более 30% от всех газонаполнительных станций в Европе (2779).

    То, что в Германии построено 913 АГНКС - ожидаемо, учитывая страсть немцев к газу и нелюбовь атомной энергии.

    А вот, 3-е место Австрии с 176 АГНКС, согласитесь, любопытно. 

    В России пока только около 250 АГНКС.

    В группе евролидеров по АГНКС также Болгария, Нидерланды, Швеция и Швейцария с количеством около 100+/-40 .

    У остальных стран использование ГМТ практически не развито.

    Кстати, стоимость  ГМТ в июле 2013 г в Италии составляла 0,99 евро/кг, а наибольшая цена - 1,34 евро/кг была замечена на заправке в Финляндии.

    По данным Международной газомоторной ассоциации, Италия является крупнейшим в Европе и 7-м  в мире рынком использования газа в качестве топлива.

    В стране на газе ездят 780 тыс автомобилей, это в 9 раз больше, чем в России.

    По мнению гендиректора Газпром газэнергосети А.Дмитриева, количество транспорта в России, использующего СУГ в качестве ГМТ, растет на 1–2% в год.

    В целом Италия потребляет около 70 млрд м3/год газа (3-й по размерам рынок Европы).

    Газпром поставляет в Италию до 15 млрд м3/год газа..

    Идею расширения сбыта газа в Европе и России в виде ГМТ Газпром продвигает с конца 2012 г.

    К слову, в планах Евросоюза перевести к 2025 г до 15% автомобилей на ГМТ.

    привлек внимание к вопросу использования природного – сжатого и сжиженного газа на транспорте, поведав, что «Мировой парк газомоторных автомобилей превысил 17 млн ед. К 2020 г ожидается его увеличение до 60 млн ед. В России сегодня около 87 тыс ед газомоторной техники (0,8%), а ежегодный рост газомоторного автопарка составляет 26%. В планах к 2030 г увеличить его до 2,5 млн. ед, а потребление газа для них до 10,4 МдКМ уже к 2020 г».

     

    Использование газомоторного топлива предполагается не только на автотранспорте, но, также, морской и сельскохозяйственной техникой.

     

    Обсудить на Форуме

    Просмотров: 326 | Добавил: bruttagus1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024